Программное удаление сажевого (FAP\DPF) фильтра Минск

Программное удаление сажевого (FAP\DPF) фильтра Минск

Удаление сажевого фильтра Минск

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам “Евро-4”.

Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НИМ

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:

  • ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
  • снижение мощности и тяги двигателя
  • нестабильность в работе двигателя
  • повышенная дымность
  • завышенный уровень масла
  • возрастание расхода топлива

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В СРАВНЕНИИ С ЗАМЕНОЙ

Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:

  • замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
  • удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!

Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:

  • отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
  • восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
  • полное отключение регенерации в программном обеспечении
  • восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
  • процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра

При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

Наша компания предлагает надежное и «бюджетное» решение проблем с сажевым фильтром – это программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.
Какие преимущества Вы получите, удалив сажевый фильтр?
Будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром.
Больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов.
Восстановление тяговых характеристик мотора.